Двигатель: PATHFINDER (R50) 3.2 TD 4WD Изменить
Категория: Гидравлический привод управления Изменить
ALANKO
Искать фото Главный цилиндр, система сцепления

TRW
TRW PJD252
Рабочий цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 19
AISIN
AISIN QN-055
Главный цилиндр, система сцепления

AISIN
AISIN RN-042
Рабочий цилиндр, система сцепления

LPR
LPR 3052
Рабочий цилиндр, система сцепления

? отверстия [мм]: 19
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52
Материал: алюминий
для артикула №: 3052
A.B.S.
A.B.S. 71398
Рабочий цилиндр, система сцепления

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0
Вес [кг]: 0,38
A.B.S.
A.B.S. 75236
Главный цилиндр, система сцепления

Вес [кг]: 0,56
NIPPARTS
NIPPARTS J2501018
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с клапаном сапуна
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение снизу
NIPPARTS
NIPPARTS J2501056
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70
NIPPARTS
NIPPARTS J2501061
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
вариант оснащения: For: Accumulator
NIPPARTS
NIPPARTS J2601047
Рабочий цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 19
Материал: Серый чугун
Количество крепежных отверстий: 2
ASHUKI
ASHUKI 0750-3401
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Вес [кг]: 0,550
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
вариант оснащения: For: Accumulator
ASHUKI
ASHUKI 0750-6501
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Вес [кг]: 0,440
необходимое количество: 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70
ASHUKI
ASHUKI 0750-8101
Главный цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм]: 15,9
Вес [кг]: 0,580
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с клапаном сапуна
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение снизу