SKF | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 634,1 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 |
CDX | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 634 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Зубчатое соединение со стороны коробки: 27 |
CEVAM | Искать фото | Приводной вал Заменяемая часть: Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 633 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 91 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 89 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Общая длина [мм]: 634 |
SERCORE | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 634 Сторона установки: передний мост слева Вид коробки передач: механическая коробка передач Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Внешний диаметр [мм]: 85 |
GSP | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Диаметр прокладки [мм]: 67 Длина [мм]: 634 |
SPIDAN | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Длина [мм]: 634,1 Диаметр прокладки [мм]: 67 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 100 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 89 Размер резьбы: M24x1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Длина [мм]: 634,1 Диаметр прокладки [мм]: 67 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 100 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 89 Размер резьбы: M24x1.5 | |
EKG | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Длина [мм]: 634,1 Диаметр прокладки [мм]: 67 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 100 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 89 Размер резьбы: M24x1.5 | |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 634 Вес [кг]: 8,34682 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Диаметр прокладки [мм]: 67 |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 634 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешняя резьба [мм]: M24X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 634 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 29 Внешняя резьба [мм]: M24X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 | |
BLUE PRINT | Приводной вал Сторона установки: Задняя ось двусторонне Вес [кг]: 11,6 Соблюдать сервисную информацию: | |
BLUE PRINT | Приводной вал Сторона установки: передний мост Вес [кг]: 8,55 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Сторона установки: передний мост справа Вес [кг]: 7,2 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Приводной вал Сторона установки: передний мост Вес [кг]: 8,55 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Приводной вал Сторона установки: Задняя ось двусторонне Вес [кг]: 11,6 Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1 | |
ODM-MULTIPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 634 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.