Начиная с 30-х гг. прошлого века в автомобилестроении получает активное эволюционное развитие такой агрегат, как автомобильный амортизатор в его современном виде. Речь идет о гидравлическом (газовом) двухтрубном телескопическом амортизаторе Изначально остро стояла задача защиты фрикционного узла, а именно штока амортизатора и непосредственно сальника штока от проникновения инородных частиц (пыль, грязь, масло и т.д.), ведь не для кого не секрет, что износ сальника штока есть основная причина выхода из строя амортизатора в целом и обеспечения защиты верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля для исключения удара стакана амортизатора о корпус автомобиля. Специалисты российской компании ООО "МР Универсал" обратили свое внимание на узел "пыльник-отбойник" в составе амортизатора и выяснили следующее: " Имея на рынке производителей амортизаторов такие бренды как Kayaba, Bilstein, Monroe, Sachs, Koni, Al-Ko, Plaza и т.д., продавцы и потребители теряются в выборе защитного комплекта, т.к. на один комплект амортизаторов для данного автомобиля мы имеем несколько десятков предложений по узлу "пыльник+отбойник" от разных производителей и, что самое удивительное, разные геометрические и технические параметры, что на наш взгляд по меньшей мере странно.
Страна: РОССИЯ