ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6 |
BENDIX | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO |
VALEO | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 13/16 ? отверстия [мм]: 20,63 Материал: Серый чугун | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
AISIN | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6 Вес [кг]: 0,44 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,6 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 ? отверстия 1 [мм]: 14 Количество крепежных отверстий: 2 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
GIRLING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,680 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,470 необходимое количество: 1 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,680 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ABE | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,64 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,41 ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,41 ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8,6 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.