KAGER | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
KAGER | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
BOSCH | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 25 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
TRW | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,87 |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,48 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,6 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Материал: Серый чугун Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 25 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,8 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,410 необходимое количество: 1 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,8 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,410 необходимое количество: 1 Материал: Серый чугун Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
IPS Parts | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
IPS Parts | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 25 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 80 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,65 ? отверстия 1 [мм]: 25 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,45 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.