PROTECHNIC | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр цилиндра [мм]: 22,2 Материал: Чугун Размер резьбы: M10x1 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 7/8 ? отверстия [мм]: 22,22 Материал: Серый чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 Вес [кг]: 0,44 Материал: Чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Вес [кг]: 0,4 Материал: Чугун | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 34 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 83 008 ? отверстия [мм]: 22,2 Материал: Чугун | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 34 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 83 010 ? отверстия [мм]: 20,64 Материал: Чугун | |
DELPHI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22,2 | |
MAPCO | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,87 | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: SANKYO Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 для артикула №: 3504 Материал: Чугун Размер резьбы: 10 x 1 ? отверстия [мм]: 20,64 | |
CAR | Рабочий цилиндр, система сцепления для артикула №: 9821 Материал: Чугун Размер резьбы: 1xM10x1 Диаметр цилиндра [мм]: 22,2 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 ? отверстия 1 [мм]: 14 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Материал: Серый чугун Количество крепежных отверстий: 2 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 34 ? отверстия [мм]: 20,64 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3504 Тормозная система: SANKYO | |
MALÒ | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр цилиндра [мм]: 22,2 Размер резьбы: 1xM10x1 Материал: Чугун | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,870 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 2,3 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 2,31 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,370 необходимое количество: 1 | |
Brake ENGINEERING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 ? отверстия 1 [мм]: 14 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Материал: Серый чугун Количество крепежных отверстий: 2 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,370 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,870 необходимое количество: 1 | |
VILLAR | Рабочий цилиндр, система сцепления для артикула №: 624.6500 Межосевое расстояние [в мм]: 34 ? отверстия [мм]: 22,2 Размер резьбы: 10X1 Материал: Чугун | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,64 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22,23 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,78 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,36 ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.