ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 Тормозная система: TOKICO |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 18 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: UAC Диаметр [мм]: 19 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SHINEI Диаметр [мм]: 15,9 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Тормозная система: TOKICO Вес [кг]: 0,5 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,76 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,5 Количество крепежных отверстий: 2 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 18 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: UAC Диаметр [мм]: 19 | |
GIRLING | Главный цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SHINEI Диаметр [мм]: 15,9 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,520 необходимое количество: 1 Количество крепежных отверстий: 2 | |
IPS Parts | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 18 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ABE | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: UAC Диаметр [мм]: 19 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 68 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 39 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 3/4 (19,05) | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,88 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,83 ? отверстия 1 [мм]: 18 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,46 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.