PROTECHNIC | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Длина [мм]: 567 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Диаметр прокладки [мм]: 56 |
PROTECHNIC | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 635 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 Диаметр прокладки [мм]: 56 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 Общая длина [мм]: 640 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 Общая длина [мм]: 570 |
GSP | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Диаметр прокладки [мм]: 56 Длина [мм]: 567 Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 |
GSP | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 Диаметр прокладки [мм]: 56 Длина [мм]: 635 |
SPIDAN | Сервис срочного ремонта, приводной вал Соблюдать сервисную информацию: | |
SPIDAN | Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Приводные валы / валы отбора мощности: с контурным валом Соблюдать сервисную информацию: | |
EKG | Сервис срочного ремонта, приводной вал Соблюдать сервисную информацию: | |
EKG | Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Приводные валы / валы отбора мощности: с контурным валом Соблюдать сервисную информацию: | |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 Длина [мм]: 567 Вес [кг]: 7,2014 Диаметр прокладки [мм]: 56 |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 635 Вес [кг]: 7,5894 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 Диаметр прокладки [мм]: 56 |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 570 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешняя резьба [мм]: 22X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 625 Длина 2 [мм]: 635 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешняя резьба [мм]: 22X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 570 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешняя резьба [мм]: 22X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 625 Длина 2 [мм]: 635 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Внешняя резьба [мм]: 22X150 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 | |
BLUE PRINT | Приводной вал мин. длина [мм]: 635 макс. длина [мм]: 680 Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Вес [кг]: 7,395 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Приводной вал Внешняя резьба [мм]: M22 x 1.5 мин. длина [мм]: 567 макс. длина [мм]: 617 Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Вес [кг]: 6,930 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 570 Вес [кг]: 0,001 необходимое количество: 1 Внутренний диаметр: 30 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 | |
ASHUKI | Приводной вал Длина [мм]: 568 Внутренний диаметр: 26 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Сторона установки: справа | |
ODM-MULTIPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 650 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30 | |
ODM-MULTIPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 568 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.