VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Equipart Расположение/число отверстий: 1 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 1 | |
VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди справа Качество: Equipart Расположение/число отверстий: 1 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 1 | |
VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Equipart | |
VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди справа | |
VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Equipart Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 2 | |
VAN WEZEL | Крыло Сторона установки: спереди справа Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 2 | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: без отверстия для поворотника Качество: A1 | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: без отверстия для поворотника Качество: A1 | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: с отверстием для поворотника Форма: круглый Качество: A1 | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: с отверстием для поворотника Форма: круглый Качество: A1 | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: с отверстием для поворотника Форма: овал | |
KLOKKERHOLM | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: с отверстием для поворотника Форма: овал | |
KLOKKERHOLM | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди слева Секция / часть: передняя часть Ремонтная площадка: Ремонтная накладка | |
KLOKKERHOLM | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди справа Секция / часть: передняя часть Ремонтная площадка: Ремонтная накладка | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Master Part | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди справа | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Master Part Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 2 | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди справа Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 2 | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди слева Качество: Master Part Расположение/число отверстий: 1 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 1 | |
SCHLIECKMANN | Крыло Сторона установки: спереди справа Качество: Master Part Расположение/число отверстий: 1 механически обработанный: с отверстием для поворотника вариант оснащения: 1 | |
JOHNS | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: без отверстия для поворотника Качество: Q | |
JOHNS | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: с отверстием для поворотника Качество: Q | |
JOHNS | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: без отверстия для поворотника Качество: Q | |
JOHNS | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: с отверстием для поворотника Качество: Q | |
SOMORA | Крыло Сторона установки: справа Сторона установки: спереди | |
SOMORA | Крыло Сторона установки: слева Сторона установки: спереди | |
SOMORA | Крыло Сторона установки: слева Сторона установки: спереди | |
DIEDERICHS | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: без отверстия для поворотника | |
DIEDERICHS | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: без отверстия для поворотника | |
DIEDERICHS | Крыло Сторона установки: спереди справа механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
DIEDERICHS | Крыло Сторона установки: спереди слева механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди справа Вес [кг]: 2,9 механически обработанный: без отверстия для поворотника | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди слева Вес [кг]: 2,9 механически обработанный: без отверстия для поворотника | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди справа Форма: круглый механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди слева Форма: круглый механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
PRASCO | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди справа Материал: полимерный материал Вес [кг]: 0,3 | |
PRASCO | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди слева Материал: полимерный материал Вес [кг]: 0,3 | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди справа Вес [кг]: 2,9 Форма: овал механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
PRASCO | Крыло Сторона установки: спереди слева Форма: овал механически обработанный: с отверстием для поворотника | |
PRASCO | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди справа Материал: полимерный материал Вес [кг]: 1 | |
PRASCO | Внутренняя часть крыла Сторона установки: спереди слева Материал: полимерный материал Вес [кг]: 1 | |
EQUAL QUALITY | Крыло вариант оснащения: 1 Расположение/число отверстий: 1 механически обработанный: с отверстием для поворотника Сторона установки: спереди слева | |
EQUAL QUALITY | Крыло вариант оснащения: 2 Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника Сторона установки: спереди справа | |
EQUAL QUALITY | Крыло вариант оснащения: 2 Расположение/число отверстий: 2 механически обработанный: с отверстием для поворотника Сторона установки: спереди слева | |
EQUAL QUALITY | Крыло Сторона установки: спереди справа от модельного года: 1999 | |
EQUAL QUALITY | Внутренняя часть крыла кроме варианта оснащения: GSI Материал: Алюминиевое литье Материал: полимерный материал Сторона установки: спереди слева | |
EQUAL QUALITY | Внутренняя часть крыла кроме варианта оснащения: GSI Материал: Алюминиевое литье Материал: полимерный материал Сторона установки: спереди справа | |
BLIC | Крыло Сторона установки: спереди слева до модельного года: 1994 | |
BLIC | Крыло Сторона установки: спереди справа до модельного года: 1994 |