KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 917 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 900 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Диаметр 1 [мм]: 80 механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 76 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 80 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 587 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Диаметр 1 [мм]: 80 механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 80 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 76 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 917 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 |
ERA Benelux | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 923 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 79 Диаметр ролика трипоида [мм]: 33 |
ERA Benelux | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 589 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 79 Диаметр ролика трипоида [мм]: 33 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Общая длина [мм]: 913 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Общая длина [мм]: 585 |
LAUBER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Гарантия: Гарантия 2 года Заменяемая часть: |
DELCO REMY | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 923 |
DELCO REMY | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 589 |
GENERAL RICAMBI | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 923 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
GENERAL RICAMBI | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 589 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 589 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 920 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 589 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 920 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 590 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 917 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 917 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 917 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Диаметр 1 [мм]: 77 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 диаметр 2 (мм): 78,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |