KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 564 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 840 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
SKF | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 565 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
SKF | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 835 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 576 Диаметр прокладки [мм]: 57 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 77 Размер резьбы: M20X1.5 | |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 845 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 83 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 72 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с подшипником Размер резьбы: M20X1.5 Длина 2 [мм]: 347 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 576 Диаметр прокладки [мм]: 57 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 77 Размер резьбы: M20X1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 845 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 83 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 72 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с подшипником Размер резьбы: M20X1.5 Длина 2 [мм]: 347 | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 576 Диаметр прокладки [мм]: 57 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 77 Размер резьбы: M20X1.5 | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 845 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 83 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 72 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с подшипником Размер резьбы: M20X1.5 Длина 2 [мм]: 347 | |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Длина [мм]: 845 Вес [кг]: 6,98326 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 48 |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 567 Вес [кг]: 6,18993 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 56,4 |
LPR | Приводной вал Наружный диаметр 1 [мм]: 66,5 Наружный диаметр 2 [мм]: 70,5 для артикула №: DS38015 Длина [мм]: 567 Размер резьбы: 20X1,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 | |
LPR | Приводной вал Наружный диаметр 1 [мм]: 86,5 Длина [мм]: 835 Наружный диаметр 2 [мм]: 70,5 для артикула №: DS38016 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Размер резьбы: 20X1,5 | |
DEPA | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 835 Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Динамика тормоза / движения: не для ABS | |
DEPA | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 600 Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Динамика тормоза / движения: не для ABS | |
GSP | Приводной вал Сторона установки: справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 48 Длина [мм]: 845 | |
GSP | Приводной вал Сторона установки: слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 56,4 Длина [мм]: 567 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 564 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 840 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 564 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 840 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
ATI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 835 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Заменяемая часть: |
ATI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 600 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Заменяемая часть: |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 564 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 840 Диаметр 1 [мм]: 84 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 76,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.