KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 575 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 835 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Общая длина [мм]: 840 |
SPIDAN | Сервис срочного ремонта, приводной вал Соблюдать сервисную информацию: | |
SPIDAN | Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Приводные валы / валы отбора мощности: с контурным валом Соблюдать сервисную информацию: | |
EKG | Сервис срочного ремонта, приводной вал Соблюдать сервисную информацию: | |
EKG | Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Приводные валы / валы отбора мощности: с контурным валом Соблюдать сервисную информацию: | |
LPR | Приводной вал Наружный диаметр 2 [мм]: 71,5 Длина [мм]: 575 Размер резьбы: 20X1,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 для артикула №: DS38037 Наружный диаметр 1 [мм]: 86,5 | |
LPR | Приводной вал Наружный диаметр 2 [мм]: 71,5 Наружный диаметр 1 [мм]: 86,5 для артикула №: DS38038 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 835 Размер резьбы: 20X1,5 | |
DEPA | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 835 Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Динамика тормоза / движения: не для ABS | |
DEPA | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 605 Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Динамика тормоза / движения: не для ABS | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 835 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 575 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 575 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 835 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SHAFTEC | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Общая длина [мм]: 574 | |
SHAFTEC | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Общая длина [мм]: 833 | |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Общая длина [мм]: 570 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
ATI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 835 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Заменяемая часть: |
ATI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 605 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Заменяемая часть: |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 575 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 835 Диаметр 1 [мм]: 86,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 71,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.