Вопрос-ответ

В этом разделе или в разделе "Краткая инструкция пользователю" (ссылка на главной странице справа от видеоролика) Вы найдете всю необходимую информацию. Если у Вас остались вопросы – свяжитесь с менеджерами по телефонам: 8 (029) 727 96 9 8 (044) 727 96 96.

Ниже приведены некоторые часто задаваемые нашими покупателями вопросы и ответы на них.


1. Зачем нужна регистрация?

Став зарегистрированным пользователем, Вы сможете: 

  • совершать выгодные  покупки,
  • следить за состоянием заказов,
  • узнавать о действующих у нас скидках и акциях.

Администрация Интернет-магазина гарантирует конфиденциальность личных данных. Персональная информация используется только для взаимодействия с Вами и для обработки Ваших заказов.

Для того чтобы зарегистрироваться перейдите на страницу "Регистрации". Укажите вашу почту, пароль для входа на сайт, ФИО, телефон и выберите пункт выдачи, где вы будете получать заказанные Вами автозапчасти. После отправки заявки Вам отобразится личный кабинет.


2. Я забыл свой пароль! Что мне делать?

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль, или он был утерян, нажмите на надпись: «Забыли пароль», мы отправим его на Ваш e-mail, указанный при регистрации на сайте MG.BY


3. Какова минимальная сумма заказа, и является ли цена, указанная на сайте окончательной?

Сумма заказа может быть любой, минимум не установлен. Цена, указанная на сайте, является окончательной.


4.Как узнать сроки доставки запчастей?

Срок поставки указывается  слева от цены товара. Получить более точную информацию вы можете у менеджера. Так же можно фильтровать товары по сроку поставки от меньшего к большему и наоборот. Для этого предусмотрены стрелки вверху таблички.


5. Как осуществляется оплата и доставка заказа?

Чтобы оплатить заказ – необходимо перейти в раздел Способы оплаты и выбрать удобный для Вас, согласно Вашему уровню цен.


6. Если я нахожусь не в Минске, как я могу заказать запчасти и получить их? Есть ли  у Вас доставка по областям и районным центрам?

Заказ запчастей производится так же, как и для жителей г. Минска. В разделе «Партнерская сеть» выберите город и пункт выдачи, где Вы будете получать заказанные Вами автозапчасти. Офис выдачи при необходимости можно изменить – для этого свяжитесь с вашим менеджером. Доставка в выбранный Вами офис выдачи товара - бесплатна.

7. Как мне связаться с моим менеджером?

Связаться с менеджером можно через Колл-Центр компании, телефоны вы можете видеть в верхней части сайта, либо напрямую через добавочный номер который указан в разделе Партнерская сеть.
   

8. Какой срок гарантии на реализуемые запасные части вы предоставляете?

Гарантийный срок на Товар, имеющий заводскую нумерацию и технический паспорт, устанавливается в соответствии с требованиями изготовителя либо законодательства Республики Беларусь. При обязательном выполнении общих и частных условий гарантии и гарантийной процедуры. Подробно ознакомится с условиями гарантии вы можете здесь.

 

10. Как заказать запчасти?

10.1 Как заказать необходимый мне артикул?

В поисковое окно введите номер необходимой запчасти. Выберите цену и срок запчасти, добавьте его в корзину. После того как Вы нашли и добавили все необходимые запчасти, перейдите в Корзину, чтобы продолжить оформление заказа и произвести оплату.

10.2 Я не знаю какой номер запчасти мне необходим. Что мне делать?

Если же номер необходимой запчасти Вам неизвестен – введите VIN-код автомобиля в разделах "Оригинальные каталоги" или "Общие каталоги" и выберите узел искомой запчасти и, соответственно, искомую запчасть – перейдите к поиску цены и сроков.

10.3 Я не умею, не знаю, не хочу, не могу заказывать, нет времени, мне просто лень?!
Перезвоните в КОЛЛ-ЦЕНТР компании выберите наиболее удобный пункт выдачи автозапчастей.

Сообщите марку и VIN код автомобиля менеджеру. Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки. Менеджер свяжется с Вами и сообщит о наличии, сроках  и стоимости запчастей.

 

11. Все нужное мне заказал, оплатил. Что дальше?

Актуальное состояние вашего заказа можно просмотреть в разделе "Заказы". После получения уведомления (на эл. почту) о готовности товара к отгрузке - заберите заказ в пункте выдачи указанный Вами при регистрации.



Надеемся сотрудничество с нами будет комфортным и выгодным. Удачных Вам покупок.