TRUSTING | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: ATE Вес [кг]: 0,614 Диаметр [мм]: 22 |
TRUSTING | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 |
fri.tech. | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: ATE Вес [кг]: 0,614 Диаметр [мм]: 22 |
fri.tech. | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 |
BOSCH | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 19,05 |
BENDIX | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 |
BENDIX | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Диаметр [мм]: 20,6 |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Размер резьбы: 12X1 Материал: алюминий | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 31,95 Размер резьбы: 12X1 для артикула №: E 86 002 ? отверстия [мм]: 22,22 Материал: Чугун | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 20,64 Материал: алюминий Размер резьбы: 12X1 для артикула №: E 86 003 | |
DELPHI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22,2 | |
DELPHI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19,05 | |
ROADHOUSE | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
REMSA | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Размер резьбы: 12 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3614 Тормозная система: APL Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 31,95 ? отверстия [мм]: 22,22 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Размер резьбы: 12 x 1 Материал: алюминий ? отверстия [мм]: 20,64 для артикула №: 3625 | |
FENOX | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 31,95 ? отверстия [мм]: 22,22 Размер резьбы: 12 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3614 Тормозная система: APL | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 20,64 Размер резьбы: 12 x 1 Материал: алюминий для артикула №: 3625 | |
WOKING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
VILLAR | Рабочий цилиндр, система сцепления для артикула №: 624.6051 Межосевое расстояние [в мм]: 31,95 ? отверстия [мм]: 22,22 Размер резьбы: 12X1 Материал: Чугун | |
VILLAR | Рабочий цилиндр, система сцепления для артикула №: 624.6540 ? отверстия [мм]: 20,64 Размер резьбы: 12X1 Материал: алюминий | |
ABE | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 22,2 | |
PATRON | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 31,95 ? отверстия [мм]: 22,22 Размер резьбы: 12X1 Материал: Чугун Тормозная система: APL |
PATRON | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Размер резьбы: 12 x 1 Материал: алюминий ? отверстия [мм]: 20,64 |
BSF | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: APL Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 31,95 Материал: Чугун Размер резьбы: 12 x 1 ? отверстия [мм]: 22,22 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.