GIRLING | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 13/16 ? отверстия [мм]: 20,63 Материал: Серый чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Вес [кг]: 0,4 Материал: Чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Вес [кг]: 0,4 Материал: Чугун | |
BREMBO | Главный цилиндр, система сцепления Материал: Чугун Межосевое расстояние [в мм]: 60 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: C 83 017 ? отверстия [мм]: 15,87 | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 16 001 ? отверстия [мм]: 20,64 Материал: Чугун Межосевое расстояние [в мм]: 34 | |
DELPHI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,6 | |
TRISCAN | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
TRISCAN | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65 Внутренняя резьба [мм]: 8,6 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO Диаметр [мм]: 20,6 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: SANKYO для артикула №: 3506 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Размер резьбы: 10 x 1 ? отверстия [мм]: 20,64 Материал: Чугун | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6 Вес [кг]: 0,33 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65 Внутренняя резьба [мм]: 8,6 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
KAWE | Главный цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 60 ? отверстия [мм]: 15,87 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 2525 | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 34 ? отверстия [мм]: 20,64 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3506 Тормозная система: SANKYO | |
MALÒ | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,496 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,370 необходимое количество: 1 | |
Brake ENGINEERING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO Диаметр [мм]: 20,6 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,496 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,370 необходимое количество: 1 | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65 Внутренняя резьба [мм]: 8,6 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,64 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,56 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65 Внутренняя резьба [мм]: 8,6 Количество резьбовых отверстий: 1 |
MDR | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,4 ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,36 ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.