KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 диаметр 2 (мм): 106 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 776 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 диаметр 2 (мм): 106 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 595 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 915 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 83 |
GENERAL RICAMBI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 503 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 |
GENERAL RICAMBI | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 773 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 |
CEVAM | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Диаметр 1 [мм]: 86 диаметр 2 (мм): 106 |
CEVAM | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 780 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Диаметр 1 [мм]: 86 диаметр 2 (мм): 106 |
ERA Benelux | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 503 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 85 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 106 Диаметр ролика трипоида [мм]: 30 |
ERA Benelux | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 773 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 85 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 106 Диаметр ролика трипоида [мм]: 30 |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 Длина [мм]: 925 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 91 Размер резьбы: M20x1.5K Колебания: с амортизатором колебаний | |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 501 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 103 Размер резьбы: M19x1.5 ? отверстия [мм]: 8,4 Число отверстий: 8 ? фаски 2 [мм]: 97 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 Длина [мм]: 925 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 91 Размер резьбы: M20x1.5K Колебания: с амортизатором колебаний | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Длина [мм]: 501 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 103 Размер резьбы: M19x1.5 ? отверстия [мм]: 8,4 Число отверстий: 8 ? фаски 2 [мм]: 97 | |
QUINTON HAZELL | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 |
QUINTON HAZELL | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 776 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 Длина [мм]: 925 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 91 Размер резьбы: M20x1.5K Колебания: с амортизатором колебаний | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 501 Диаметр прокладки [мм]: 56 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 103 Размер резьбы: M19x1.5 ? отверстия [мм]: 8,4 Число отверстий: 8 ? фаски 2 [мм]: 97 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 775 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Форма: Форма звезды Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Наружный диаметр 1 [мм]: 106 Количество крепежных отверстий: 6 ? отверстия [мм]: 8 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Форма: Форма звезды Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Наружный диаметр 1 [мм]: 106 Количество крепежных отверстий: 6 ? отверстия [мм]: 8 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 775 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Форма: Форма звезды Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Наружный диаметр 1 [мм]: 106 Количество крепежных отверстий: 6 ? отверстия [мм]: 8 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 500 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Форма: Форма звезды Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Наружный диаметр 1 [мм]: 106 Количество крепежных отверстий: 6 ? отверстия [мм]: 8 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 500 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 776 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 595 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 90,5 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 915 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 91 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 500 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 776 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 915 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 91 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 595 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 90,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
ASHUKI | Уплотнительное кольцо вала, приводной вал Внутренний диаметр: 12,3 Внешний диаметр [мм]: 21 | |
FEBEST | Уплотнительное кольцо вала, приводной вал Внутренний диаметр: 35 Внешний диаметр [мм]: 55 Толщина [мм]: 9 Вес [кг]: 0,02 | |
FEBEST | Уплотнительное кольцо вала, приводной вал Внутренний диаметр: 35 Внешний диаметр [мм]: 63 Толщина [мм]: 9 Вес [кг]: 0,016 | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 500 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 776 Диаметр 1 [мм]: 83 диаметр 2 (мм): 106 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 915 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 91 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 595 Диаметр 1 [мм]: 85,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 20 диаметр 2 (мм): 90,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.