KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 884 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 32 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 886 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 32 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 884 Диаметр 1 [мм]: 100 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 91,5 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 886 Диаметр 1 [мм]: 99,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 91,5 | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 884 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 32 Диаметр 1 [мм]: 100 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 89,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 886 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 32 Диаметр 1 [мм]: 99,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 89,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 884 Диаметр 1 [мм]: 100 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 89,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 886 Диаметр 1 [мм]: 99,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 31 диаметр 2 (мм): 89,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.