KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 853 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 592 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 618 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 867 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 618 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 867 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 618 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Длина [мм]: 867 Диаметр прокладки [мм]: 50 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 82 Размер резьбы: M20x1.5 | |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 600 Вес [кг]: 5,88 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 50 |
LPR | Приводной вал Длина [мм]: 602 Размер резьбы: 20X1,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 для артикула №: DS29003 Наружный диаметр 1 [мм]: 82 Наружный диаметр 2 [мм]: 82 | |
LPR | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Наружный диаметр 1 [мм]: 82 Наружный диаметр 2 [мм]: 82 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Размер резьбы: 20X1,5 Длина [мм]: 853 для артикула №: DS29004 | |
MASTER-SPORT | Приводной вал Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 618 Сторона установки: слева | |
MASTER-SPORT | Приводной вал Сторона установки: передний мост Сторона установки: справа Вид коробки передач: механическая коробка передач Длина [мм]: 867 | |
GSP | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 50 Длина [мм]: 600 | |
GSP | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр прокладки [мм]: 50 Длина [мм]: 848 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 853 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 592 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 853 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 592 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERCORE | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Вид коробки передач: механическая коробка передач Длина [мм]: 602 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 | |
SERCORE | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Вид коробки передач: механическая коробка передач Длина [мм]: 850 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 | |
SERCORE | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Вид коробки передач: механическая коробка передач Длина [мм]: 602 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Спецификация: Transmisión nueva | |
SERCORE | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Вид коробки передач: механическая коробка передач Длина [мм]: 850 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Спецификация: Transmisión nueva | |
LYNXauto | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24 Диаметр прокладки [мм]: 50 Длина [мм]: 600 Длина 1 [мм]: 77 | |
LYNXauto | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24 Диаметр прокладки [мм]: 50 Длина [мм]: 848 Длина 1 [мм]: 77 | |
TRIALLI | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Вид коробки передач: механическая коробка передач Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 853 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 592 Диаметр 1 [мм]: 82 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 диаметр 2 (мм): 82 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.