SIDAT | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический |
FISPA | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический |
FEBI BILSTEIN | Выключатель фонаря сигнала торможения Количество соединений: 2 Материал: полимерный материал Вид эксплуатации: электрический Тип привода: Кнопочное управление Вес [кг]: 0,02 необходимое количество: 1 | |
SWAG | Выключатель фонаря сигнала торможения Количество соединений: 2 Материал: полимерный материал Вид эксплуатации: электрический Тип привода: Кнопочное управление Вес [кг]: 0,02 необходимое количество: 1 | |
FACET | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический | |
CALORSTAT by Vernet | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический Размер резьбы: M12x1.5 | |
ERA | Выключатель фонаря сигнала торможения для артикула №: 330521 Вид эксплуатации: механический Количество соединений: 3 | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное | |
STANDARD | Выключатель фонаря сигнала торможения Размер резьбы: M12 x 1.5 Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: 14 Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. | |
ANGLI | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Вид эксплуатации: механический Количество соединений: 2 | |
ANGLI | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное длина кожуха [мм]: 4,8 Размер резьбы: 12 x 1,5 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.