TRW Engine Component | Искать фото | Предохранительный клин клапана Обработка: закаленный Количество пазов/ отверстий: 3 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 |
AE | Искать фото | Предохранительный клин клапана |
FEBI BILSTEIN | Предохранительный клин клапана Толщина [мм]: 7,4 Внешний диаметр [мм]: 11,15 Материал: сталь Количество пазов/ отверстий: 3 Вес [кг]: 0,001 | |
FEBI BILSTEIN | Впускной клапан Длина [мм]: 98,7 Количество пазов/ отверстий: 3 Вес [кг]: 0,08 необходимое количество: 4 | |
AE | Выпускной клапан Диаметр стержня клапана [мм]: 7.950 Диаметр головки клапана [мм]: 33.300 Длина [мм]: 98.600 Угол седла клапана [градус]: 45 Материал: биметалл Дополнительный артикул / Доп. информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый | |
AE | Впускной клапан Длина [мм]: 99,06 Диаметр головки клапана [мм]: 38,1 Диаметр стержня клапана [мм]: 7,97 Угол седла клапана [градус]: 45 Материал: Хром-кремниевый сплав Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый | |
SWAG | Впускной клапан Длина [мм]: 98,7 Количество пазов/ отверстий: 3 Вес [кг]: 0,08 необходимое количество: 4 | |
SWAG | Предохранительный клин клапана Толщина [мм]: 7,4 Внешний диаметр [мм]: 11,15 Материал: сталь Количество пазов/ отверстий: 3 Вес [кг]: 0,001 | |
FRECCIA | Выпускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 31 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина [мм]: 98,5 Угол седла клапана [градус]: 45 Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника подключения: I | |
FRECCIA | Впускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 38 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина [мм]: 98,5 Угол седла клапана [градус]: 45 Материал: Хром-кремниевый сплав Техника подключения: I | |
JP GROUP | Предохранительный клин клапана Материал: сталь | |
TRW Engine Component | Впускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 38 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина [мм]: 98,6 Материал: Хром-кремниевый сплав Угол седла клапана [градус]: 45 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый | |
TRW Engine Component | Выпускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 33 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина [мм]: 98,5 Материал: биметалл Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Стержень клапана хромированный Угол седла клапана [градус]: 45 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Седло клапана заклепанное Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав | |
TRW Engine Component | Выпускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 31 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина [мм]: 98,5 Материал: биметалл Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Стержень клапана хромированный Угол седла клапана [градус]: 45 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Седло клапана заклепанное Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав | |
INTERVALVES | Впускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 38 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина стержня клапана [мм]: 98,7 Угол седла клапана [градус]: 45 | |
INTERVALVES | Выпускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 33,1 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Длина стержня клапана [мм]: 98,4 Угол седла клапана [градус]: 45 | |
STELLOX | Искать фото | Впускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 38 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Угол седла клапана [градус]: 45 Длина [мм]: 98,7 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав |
STELLOX | Выпускной клапан Длина [мм]: 98,5 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Диаметр головки клапана [мм]: 31 Угол седла клапана [градус]: 45 | |
STELLOX | Искать фото | Выпускной клапан Диаметр головки клапана [мм]: 33,3 Диаметр стержня клапана [мм]: 8 Угол седла клапана [градус]: 45 Длина [мм]: 98,6 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Конец стержня клапана закалённый Дополнительный артикул / Доп. информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Материал стержня клапана: биметалл |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.