ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6 |
TRISCAN | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 |
VALEO | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
VALEO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
BOSCH | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
BOSCH | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: Серый чугун | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 13/16 ? отверстия [мм]: 20,63 Материал: Серый чугун | |
DELPHI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,6 | |
TRISCAN | Главный цилиндр, система сцепления | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50 Внутренняя резьба [мм]: 10,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 20,6 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3054 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,6 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6 Вес [кг]: 0,34 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 Количество крепежных отверстий: 2 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 ? отверстия 1 [мм]: 14 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50 Внутренняя резьба [мм]: 10,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
GIRLING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,792 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,426 необходимое количество: 1 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,792 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,426 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Вес [кг]: 0,440 необходимое количество: 1 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 Количество крепежных отверстий: 2 | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50 Внутренняя резьба [мм]: 10,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ABE | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 | |
ABE | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 58 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 43 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63) | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,64 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,76 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50 Внутренняя резьба [мм]: 10,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,76 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50 Внутренняя резьба [мм]: 10,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,4 ? отверстия 1 [мм]: 20,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 34 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.