PROTECHNIC | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Материал: Чугун Диаметр цилиндра [мм]: 20,6 |
NPS | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
NPS | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Вес [кг]: 0,4 Материал: Чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,64 Вес [кг]: 0,4 Материал: Чугун | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 |
CAR | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр цилиндра [мм]: 20,6 для артикула №: 9331 Материал: Чугун | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MALÒ | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр цилиндра [мм]: 20,6 Материал: Чугун | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,440 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0 | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 20,64 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,82 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,4 ? отверстия 1 [мм]: 20,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.