KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 825 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 |
KAGER | Искать фото | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 825 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 72,5 |
FARCOM | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 72,5 |
PROTECHNIC | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Длина [мм]: 823 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 |
PROTECHNIC | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Общая длина [мм]: 595 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Общая длина [мм]: 540 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал |
GSP | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 Длина [мм]: 823 |
GSP | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 Длина [мм]: 590 |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 595 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
SPIDAN | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 828 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 595 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
LÖBRO | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 828 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
QUINTON HAZELL | Искать фото | Приводной вал |
QUINTON HAZELL | Искать фото | Приводной вал |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 595 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
EKG | Приводной вал Сторона установки: передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 828 Диаметр прокладки [мм]: 49 Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 73,5 Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 69 Размер резьбы: M18x1.5 | |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: справа Длина [мм]: 823 Вес [кг]: 5,4047 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 |
OPTIMAL | Искать фото | Приводной вал Сторона установки: слева Длина [мм]: 590 Вес [кг]: 4,4627 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 |
LPR | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20 для артикула №: DS45026 Наружный диаметр 1 [мм]: 72,5 Наружный диаметр 2 [мм]: 69,5 | |
LPR | Приводной вал Наружный диаметр 1 [мм]: 72,5 Наружный диаметр 2 [мм]: 69,5 для артикула №: DS45027 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Длина [мм]: 825 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20 | |
NIPPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 Спецификация: Bell pin L = 92mm | |
NIPPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 823 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Диаметр прокладки [мм]: 49 Спецификация: Bell pin L = 92mm | |
JP GROUP | Приводной вал Сторона установки: передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20 Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 825 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
DA SILVA | Приводной вал Длина [мм]: 825 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 825 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 | |
EAI | Приводной вал Длина [мм]: 590 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 | |
CEVAM | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 585 Диаметр 1 [мм]: 72 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
CEVAM | Приводной вал Заменяемая часть: Длина [мм]: 820 Диаметр 1 [мм]: 72 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
CEVAM | Приводной вал Длина [мм]: 585 Диаметр 1 [мм]: 72 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Новая деталь: | |
CEVAM | Приводной вал Длина [мм]: 820 Диаметр 1 [мм]: 72 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 Новая деталь: | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SNRA | Приводной вал Длина [мм]: 825 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SHAFTEC | Искать фото | Приводной вал Общая длина [мм]: 820 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 |
ODM-MULTIPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 587 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
ODM-MULTIPARTS | Приводной вал Длина [мм]: 832 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 590 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS | |
SERA | Приводной вал Длина [мм]: 825 Диаметр 1 [мм]: 72,5 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22 диаметр 2 (мм): 69,5 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.