TRUSTING | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,517 Диаметр [мм]: 19,05 |
fri.tech. | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,517 Диаметр [мм]: 19,05 |
A.B.S. | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,52 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 Тормозная система: NABCO |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 Тормозная система: NABCO |
PROTECHNIC | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр цилиндра [мм]: 19,05 Материал: Чугун Размер резьбы: M10x1 |
BOSCH | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: алюминий | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 Вес [кг]: 0,41 Материал: Чугун Тормозная система: Nabco | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: Чугун Межосевое расстояние [в мм]: 52 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 56 027 | |
MAGNETI MARELLI | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: TOKICO Диаметр [мм]: 19 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Главный цилиндр, система сцепления | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: NABCO Диаметр [мм]: 19 | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Тормозная система: NABCO/TOKICO Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 для артикула №: 3520 Материал: Чугун Размер резьбы: 10 x 1 ? отверстия [мм]: 19,05 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,44 | |
CAR | Рабочий цилиндр, система сцепления Размер резьбы: 1xM10x1 Материал: Чугун Диаметр цилиндра [мм]: 19,05 для артикула №: 9321 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 Количество крепежных отверстий: 2 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: TOKICO Диаметр [мм]: 19 | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3520 Тормозная система: NABCO/TOKICO | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,6 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,440 необходимое количество: 1 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: TOKICO Диаметр [мм]: 19 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,586 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,440 необходимое количество: 1 Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ABE | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: TOKICO Диаметр [мм]: 19 | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,54 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,26 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.