KAGER | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
KAGER | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 Тормозная система: NABCO |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 Тормозная система: NABCO |
AISIN | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
AISIN | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
NPS | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: алюминий | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 Вес [кг]: 0,35 Материал: Чугун | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Материал: Чугун Межосевое расстояние [в мм]: 52 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 56 030 ? отверстия [мм]: 19,05 | |
MAGNETI MARELLI | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80,5 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления ограничение производителя: SANKYO | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Материал: Чугун для артикула №: 3540 Размер резьбы: 10 x 1 ? отверстия [мм]: 19,05 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,36 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,33 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,54 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Вес [кг]: 0,36 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Количество соединений: 1 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Материал: Серый чугун Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80,5 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3540 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,420 необходимое количество: 1 | |
Brake ENGINEERING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,588 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Количество соединений: 1 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,420 необходимое количество: 1 Материал: Серый чугун Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80,5 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,46 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80,5 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,49 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,23 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
BSF | Рабочий цилиндр, система сцепления Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.