ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 Тормозная система: NABCO |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 |
BORG & BECK | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
A.B.S. | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Вес [кг]: 0,62 |
VALEO | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 55 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
AISIN | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,48 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 Количество крепежных отверстий: 2 | |
NIPPARTS | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 Тип крепления: для вертикального укрепления |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 23,8 Материал: Серый чугун ? отверстия 1 [мм]: 14 | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 55 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
GIRLING | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 | |
GIRLING | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,001 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,002 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,680 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,748 необходимое количество: 1 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,646 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,560 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,748 необходимое количество: 1 Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 Тип крепления: для вертикального укрепления | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 23,8 Вес [кг]: 0,844 необходимое количество: 1 Материал: Серый чугун ? отверстия 1 [мм]: 14 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Вес [кг]: 0,680 необходимое количество: 1 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 Количество крепежных отверстий: 2 | |
IPS Parts | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 55 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 64 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 40 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 3/4 (19,05) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 60 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 3/4 (19,05) | |
DJ PARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 15,88 Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,62 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 55 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,68 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,66 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
BSF | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия [мм]: 23,81 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.