A.B.S. | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 17.5 Вес [кг]: 0,52 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 17,5 |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 Тормозная система: NABCO |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Материал: алюминий | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 11/16 ? отверстия [мм]: 17,46 Материал: Серый чугун | |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 Вес [кг]: 0,45 Материал: Чугун | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 17,4 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 53 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 17,5 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,87 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Тормозная система: NABCO Вес [кг]: 0,34 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение сверху | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 17,4 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 53 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Главный цилиндр, система сцепления | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,43 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,624 необходимое количество: 1 | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 5,38 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение сверху | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 17,4 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 53 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 74 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,41 ? отверстия 1 [мм]: 22 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,55 ? отверстия 1 [мм]: 17,4 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 53 Внутренняя резьба [мм]: 8,7 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.