KAGER | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
GIRLING | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 ограничение производителя: SANKYO |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 |
BOSCH | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления |
BOSCH | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
FERODO | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,05 Вес [кг]: 0,32 Материал: Чугун | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Материал: Чугун Межосевое расстояние [в мм]: 52 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 49 001 ? отверстия [мм]: 19,05 | |
BREMBO | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 52 Размер резьбы: 10X1 для артикула №: E 49 007 ? отверстия [мм]: 19,05 Материал: Чугун | |
DELPHI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19,05 | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 ограничение производителя: SANKYO | |
LPR | Рабочий цилиндр, система сцепления Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3549 | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.9 Вес [кг]: 0,7 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19.0 Вес [кг]: 0,46 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Выпускн.-? [мм]: 8 Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение сверху | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 Количество крепежных отверстий: 2 Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAGER | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
KAWE | Рабочий цилиндр, система сцепления Межосевое расстояние [в мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10 x 1 Материал: Чугун для артикула №: 3549 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Вес [кг]: 0,74 необходимое количество: 1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0 | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19 Вес [кг]: 0,368 необходимое количество: 1 Количество крепежных отверстий: 2 Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
VILLAR | Рабочий цилиндр, система сцепления для артикула №: 624.6038 Межосевое расстояние [в мм]: 52 ? отверстия [мм]: 19,05 Размер резьбы: 10X1 Материал: Чугун | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
DJ PARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19,05 Материал: Серый чугун Вид коробки передач: механическая коробка передач | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,51 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.