KAGER | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ABE | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 |
ABE | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 |
ALANKO | Искать фото | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ALANKO | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 21,6 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [дюйм]: 3/4 ? отверстия [мм]: 19,05 | |
JAPANPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPANPARTS | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
TRW | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 23,8 | |
AISIN | Главный цилиндр, система сцепления | |
AISIN | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
A.B.S. | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 21.6 Вес [кг]: 0,3 | |
A.B.S. | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,4 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Внутренняя резьба [мм]: M12x1,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 21,6 Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение слева | |
NIPPARTS | Главный цилиндр, система сцепления Спецификация: REPLACED BY N2500316 | |
NIPPARTS | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 19,1 Количество крепежных отверстий: 2 Тип крепления: для горизонтального укрепления | |
ASHIKA | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
ASHIKA | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MALÒ | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба 1(мм): 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MALÒ | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба 1(мм): 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,003 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,004 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,324 необходимое количество: 1 | |
BLUE PRINT | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,380 необходимое количество: 1 | |
NPS | Главный цилиндр, система сцепления | |
NPS | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASHUKI | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 20,6 Внутренняя резьба [мм]: M12x1,5 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 | |
ASHUKI | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 15,9 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение справа | |
JAPKO | Рабочий цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
JAPKO | Главный цилиндр, система сцепления ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
KAISHIN | Главный цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 68 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87) | |
KAISHIN | Рабочий цилиндр, система сцепления Монтажная глубина [мм]: 39 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 3/4 (20,63) | |
PEMEBLA | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 23,8 Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Внутренняя резьба 1(мм): 9 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 ? отверстия 1 [мм]: 21,7 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61 |
PEMEBLA | Искать фото | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм]: 23,8 Диаметр [дюйм]: 5/8 ? отверстия [мм]: 15,87 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Внутренняя резьба 1(мм): 9 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 |
MDR | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,3 ? отверстия 1 [мм]: 21,6 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 1 | |
MDR | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг]: 0,36 ? отверстия 1 [мм]: 19 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30 Внутренняя резьба [мм]: 8,8 Количество резьбовых отверстий: 1 |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.