STANDARD | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения Длина [мм]: 75 Ширина (мм): 50 Высота [мм]: 75 Вес [кг]: 0,05 Размер резьбы: N/A Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: N/A регулируемый: регулируемый Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. |
SIDAT | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический |
FISPA | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический |
LUCAS ELECTRICAL | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное Количество полюсов: 2 | |
SIDAT | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 46742766 | |
QUINTON HAZELL | Выключатель фонаря сигнала торможения Длина [мм]: 75 Ширина (мм): 50 Высота [мм]: 75 Вес [кг]: 0,05 Размер резьбы: N/A Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: N/A регулируемый: регулируемый Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. | |
HERTH+BUSS ELPARTS | Выключатель фонаря сигнала торможения Техника подключения: 2 x 4,8 mm Вид эксплуатации: механический Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом Тип сборки: Штепсельное соединение для оригинального номера: 7682537 Fiat Материал: полимерный материал | |
HERTH+BUSS ELPARTS | Выключатель фонаря сигнала торможения Техника подключения: 3 x 4,8 mm Вид эксплуатации: механический Функции комбинированного переключателя: Устройство с переключающим контактом Тип сборки: Штепсельное соединение Материал: полимерный материал | |
METZGER | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное Количество полюсов: 4 Цвет: черный | |
METZGER | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Вид эксплуатации: включение ножное Количество полюсов: 3 Форма штерсельного корпуса: угловой | |
FEBI BILSTEIN | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем) Материал: полимерный материал Вид эксплуатации: электрический Тип привода: Кнопочное управление Вес [кг]: 0,021 необходимое количество: 1 необходимое количество: 1 | |
SWAG | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем) Материал: полимерный материал Вид эксплуатации: электрический Тип привода: Кнопочное управление Вес [кг]: 0,021 необходимое количество: 1 необходимое количество: 1 | |
FACET | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Вид эксплуатации: механический | |
VEMO | Выключатель фонаря сигнала торможения Количество соединений: 3 Вид эксплуатации: механический | |
CALORSTAT by Vernet | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический | |
CALORSTAT by Vernet | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический | |
ERA | Выключатель фонаря сигнала торможения для артикула №: 330051 Количество соединений: 3 Вид эксплуатации: механический | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: включение ножное | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Количество полюсов: 3 Вид эксплуатации: включение ножное Количество полюсов: 3 | |
FAE | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем) Вид эксплуатации: включение ножное Вид эксплуатации: механический Количество полюсов: 4 | |
MEAT & DORIA | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 453417 | |
MEAT & DORIA | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 46742766 | |
MEAT & DORIA | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 60669020 | |
STANDARD | Выключатель фонаря сигнала торможения Длина [мм]: 75 Ширина (мм): 50 Высота [мм]: 75 Вес [кг]: 0,05 Размер резьбы: N/A Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: N/A регулируемый: регулируемый Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. | |
STANDARD | Выключатель фонаря сигнала торможения Длина [мм]: 75 Ширина (мм): 50 Высота [мм]: 75 Вес [кг]: 0,05 Размер резьбы: N/A Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: N/A регулируемый: регулируемый Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. | |
STANDARD | Выключатель фонаря сигнала торможения Длина [мм]: 75 Ширина (мм): 50 Высота [мм]: 75 Вес [кг]: 0,05 Размер резьбы: N/A Вид эксплуатации: включение ножное Ширина зева гаечного ключа: N/A регулируемый: регулируемый Количество полюсов: 3 цвет кожуха: белый Форма штерсельного корпуса: угловой Номер технической информации: Circuit N.C./N.O. | |
HOFFER | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 453417 | |
HOFFER | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 46742766 | |
HOFFER | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 60669020 | |
ANGLI | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Вид эксплуатации: механический Количество соединений: 2 | |
ANGLI | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) Вид эксплуатации: включение ножное Количество соединений: 3 | |
FISPA | Выключатель фонаря сигнала торможения Вид эксплуатации: механический для оригинального номера: 46742766 | |
PATRON | Искать фото | Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat); Выключатель, привод сцепления (управление двигателем) Вид эксплуатации: механический |
2009-2023 © МГ-БАЙ – белорусская компания, крупный поставщик автозапчастей в Республике Беларусь.