Как правильно мыть двигатель?

Двигатель, как и все запчасти Фиат и прочих брендов, нуждается в регулярной мойке. Но мыть его нужно правильно, иначе можно испортить утеплитель и спровоцировать появление коррозии внутри разъемов в трамблере, генераторе, реле. Правильно – под водой с небольшим давлением. Сильная струя смывает наклейки, повреждает краску и попадает туда, куда попадать не следует.

Слабая струя, качественная автохимия и специальный шампунь – вот составляющие грамотной мойки. Запрещается использовать обычные бытовые средства.

Процесс мытья проходит в несколько этапов:

  • Укутываем полиэтиленом детали, которые не переносят попадание влаги, – генератор, разъемы, воздухозаборник воздушного фильтра, прерыватель-распределитель.
  • Заводим и останавливаем машину – чтобы грязь отошла, мотор нужно немного разогреть.
  • Снимаем батарею или отключаем «минусовую» клемму.
  • Наносим на мотор специальное средство, оставляем на несколько минут, чтобы загрязнения растворились.
  • Удаляем автохимию для мытья, снимаем пленку, сушим двигатель.
  • Если вам нужно удалить с поверхности аккумулятора коррозию, обработайте деталь раствором из воды и пищевой соды, взятых в соотношении 1:1. Процедура нужна и после проведения стационарной зарядки, поскольку уменьшает уровень разряда батареи.

    После мытья двигатель нужно высушить компрессором. Разрешается для достижения этой цели применять стандартный пылесос. Если ничего из этого нет под рукой, просто заведите автомобиль и подождите, пока вода испариться. После этого тщательно протрите запчасти Рено ветошью.

    Специалисты рекомендуют промывать двигатель 1-2 раза в год.